Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hyundai Veracruz
|
Opel Rekord
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
Модель |
hyundai
|
opel
|
Марка |
veracruz
|
rekord
|
Модификацию |
3.8 AT (260 л.с.) 4×4
|
2.2 MT (94 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1967
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1971
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 87 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при 6000 |
94 / 70 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
348 при 4500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
3778 |
2239 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10.4 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
No |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Южная Корея |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1133 / 2457 |
No |
Объем топливного бака, л |
78 |
No |
Полная масса, кг |
2700 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2110 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1750 |
1420 |
Длина |
4840 |
4600 |
Клиренс |
205 |
No |
Колесная база |
2805 |
2700 |
Размер колес |
245 / 60 / R18 |
No |
Ширина |
1945 |
1759 |
Ширина задней колеи |
1670 |
No |
Ширина передней колеи |
1670 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
17.6 / 9.1 / 12.2 |
No |