Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Citroen ZX
|
Wartburg 353
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
Модель |
citroen
|
wartburg
|
Марка |
zx
|
353
|
Модификацию |
1.9 MT (68 л.с.)
|
1.0 MT (50 л.с.)
|
Начало выпуска |
1991
|
1966
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
1989
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 4600 |
50 / 37 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
120 при 2000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1905 |
992 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
Степень сжатия |
23 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Франция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
324 / 926 |
No |
Объем топливного бака, л |
52 |
No |
Полная масса, кг |
1590 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1046 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1399 |
1495 |
Длина |
4070 |
4380 |
Клиренс |
110 |
155 |
Колесная база |
2540 |
2450 |
Размер колес |
165 / 70 / R13 |
No |
Ширина |
1688 |
1640 |
Ширина задней колеи |
1415 |
1300 |
Ширина передней колеи |
1422 |
1280 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
18.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 5.9 |
No |