Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Austin Allegro
|
Chevrolet Cruze
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
Модель |
austin
|
chevrolet
|
Марка |
allegro
|
cruze
|
Модификацию |
1.8 MT (91 л.с.)
|
2.0 AT (163 л.с.)
|
Начало выпуска |
1973
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1983
|
2015
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
91 / 67 при — |
163 / 120 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
360 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1750 |
1998 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 / 1478 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2074 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1539 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1398 |
1484 |
Длина |
3852 |
4675 |
Клиренс |
159 |
150 |
Колесная база |
2442 |
2685 |
Размер колес |
No |
205 / 60 / R16 |
Ширина |
1613 |
1797 |
Ширина задней колеи |
No |
1558 |
Ширина передней колеи |
No |
1544 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
207 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.8 / 4.7 / 5.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |