Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Austin Allegro
|
Hyundai Santa Fe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
austin
|
hyundai
|
Марка |
allegro
|
santa_fe
|
Модификацию |
1.8 MT (91 л.с.)
|
2.0 MT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1973
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1983
|
2016
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
91 / 67 при — |
150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
383 при 1800 – 2500 |
Объем двигателя, см³ |
1750 |
1995 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
585 / 1680 |
Объем топливного бака, л |
No |
64 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1398 |
1675 |
Длина |
3852 |
4690 |
Клиренс |
159 |
185 |
Колесная база |
2442 |
2700 |
Ширина |
1613 |
1880 |
Ширина задней колеи |
No |
1639 |
Ширина передней колеи |
No |
1628 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
187 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.1 / 4.9 / 6.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |