Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet C-10
|
ВАЗ (Lada) 2104
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
универсал
|
Модель |
chevrolet
|
vaz
|
Марка |
c_10
|
2104
|
Модификацию |
6.0 AT (305 л.с.) 4×4
|
1.7 MT (79 л.с.)
|
Начало выпуска |
1960
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
1988
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 92 |
82 × 80 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
305 / 224 при 4800 |
79 / 58 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
481 при 4000 |
127 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
5967 |
1690 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.4 |
8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Россия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
345 / 1035 |
Объем топливного бака, л |
No |
45 |
Полная масса, кг |
No |
1475 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1050 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1810 |
1443 |
Длина |
4747 |
4115 |
Клиренс |
No |
170 |
Колесная база |
2921 |
2424 |
Размер колес |
No |
175 / 70 / R13 |
Ширина |
2000 |
1620 |
Ширина задней колеи |
No |
1321 |
Ширина передней колеи |
No |
1365 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
153 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.5 / 7.2 / 8.3 |