Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan Almera Tino
|
Asia Retona
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
внедорожник
|
Модель |
nissan
|
asia
|
Марка |
almera_tino
|
retona
|
Модификацию |
1.8 AT (114 л.с.)
|
2.0 MT (136 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2003
|
2003
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
4 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
114 / 84 при 5600 |
136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
158 при 2800 |
181 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1769 |
1998 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
5 |
3 |
Страна марки |
Япония |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
440 / 1950 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
60 |
Снаряженная масса, кг |
1310 |
1480 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1608 |
1840 |
Длина |
4264 |
4000 |
Клиренс |
150 |
200 |
Колесная база |
2535 |
2360 |
Ширина |
1758 |
1745 |
Ширина задней колеи |
1510 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1535 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
167 |
150 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
14.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11 / 6.6 / 8.2 |
16 / — / — |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |