Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Coolbear
|
Dacia Nova
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
great_wall
|
dacia
|
Марка |
coolbear
|
nova
|
Модификацию |
1.5 CVT (105 л.с.)
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
75.8 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 6000 |
75 / 55 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
138 при 4200 |
114 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
1497 |
1390 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Румыния |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
600 / 2426 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
44 |
Полная масса, кг |
1600 |
1385 |
Снаряженная масса, кг |
No |
950 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1634 |
1390 |
Длина |
3951 |
4030 |
Клиренс |
160 |
120 |
Колесная база |
2499 |
2475 |
Размер колес |
No |
165 / 70 / R13 |
Ширина |
1695 |
1640 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1315 |
Ширина передней колеи |
1455 |
1410 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
162 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.3 / 5.6 / 6.7 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |