Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Coolbear
|
Isuzu MU-X
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
внедорожник
|
Модель |
great_wall
|
isuzu
|
Марка |
coolbear
|
mu_x
|
Модификацию |
1.5 CVT (105 л.с.)
|
3.0 MT (177 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2009
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95.4 × 104.9 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 6000 |
177 / 130 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
138 при 4200 |
380 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1497 |
2999 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
17.3 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
600 / 2426 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
65 |
Полная масса, кг |
1600 |
2750 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1985 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1634 |
1825 |
Длина |
3951 |
4825 |
Клиренс |
160 |
220 |
Колесная база |
2499 |
2845 |
Размер колес |
No |
245 / 70 / R16 |
Ширина |
1695 |
1860 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1455 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10.8 / 7 / 8.4 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |