Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЗИЛ 114
|
Mercury Sable
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
zil
|
mercury
|
Марка |
114
|
sable
|
Модификацию |
7.0 AT (303 л.с.)
|
3.5 AT (263 л.с.)
|
Начало выпуска |
1967
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1978
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
108 × 95 |
92.5 × 86.7 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
303 / 223 при 4400 |
263 / 193 при 6250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
570 при 2700 |
332 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
6960 |
3496 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
F |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
600 |
Объем топливного бака, л |
120 |
76 |
Полная масса, кг |
No |
2110 |
Снаряженная масса, кг |
3085 |
1655 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1540 |
1562 |
Длина |
6305 |
5090 |
Клиренс |
170 |
No |
Колесная база |
3880 |
2868 |
Размер колес |
235 / 70 / R15 |
215 / 60 / R17 |
Ширина |
2068 |
1892 |
Ширина задней колеи |
1663 |
1650 |
Ширина передней колеи |
1603 |
1640 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
190 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
8.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
19 / — / — |
No |