| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
ЗИЛ 114
|
DeSoto Fireflite
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
| Модель |
zil
|
desoto
|
| Марка |
114
|
fireflite
|
| Модификацию |
7.0 AT (303 л.с.)
|
5.4 AT (234 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1967
|
1955
|
| Дата окончания выпуска |
1978
|
1960
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
108 × 95 |
No |
| Количество цилиндров |
8 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
303 / 223 при 4400 |
234 / 172 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
570 при 2700 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
6960 |
5400 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.5 |
8.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
No |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Сборка модели |
No |
США |
| Страна марки |
Россия |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
120 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
3085 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1540 |
1500 |
| Длина |
6305 |
5535 |
| Клиренс |
170 |
No |
| Колесная база |
3880 |
3200 |
| Размер колес |
235 / 70 / R15 |
No |
| Ширина |
2068 |
1956 |
| Ширина задней колеи |
1663 |
No |
| Ширина передней колеи |
1603 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
19 / — / — |
No |