Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lamborghini Huracan
|
Ford Taunus
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет Spyder
|
купе
|
Модель |
lamborghini
|
ford
|
Марка |
huracan
|
taunus
|
Модификацию |
5.2 AMT (610 л.с.) 4×4
|
2.3 MT (107 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1970
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1976
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84.5 × 92.8 |
90 × 60.1 |
Количество цилиндров |
10 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
610 / 449 при 8250 |
107 / 79 при 5300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
560 при 6500 |
176 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
5204 |
2300 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
карбюратор |
Степень сжатия |
12.7 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Италия |
No |
Страна марки |
Италия |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
83 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1542 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1180 |
1430 |
Длина |
4459 |
4520 |
Клиренс |
No |
100 |
Колесная база |
2620 |
2578 |
Размер колес |
245 / 30 / R20 305 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
1924 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1620 |
No |
Ширина передней колеи |
1668 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
4 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
285 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
324 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
17.5 / 9.2 / 12.3 |
No |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |