Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC J5 (Heyue)
|
GMC Envoy
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник XUV
|
Модель |
jac
|
gmc
|
Марка |
j5
|
envoy
|
Модификацию |
1.8 AT (105 л.с.)
|
4.2 AT (273 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
93 × 102 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 6500 |
273 / 201 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
165 при 5000 |
373 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
1800 |
4157 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
415 |
1128 / 2268 |
Объем топливного бака, л |
55 |
71 |
Полная масса, кг |
No |
2608 |
Снаряженная масса, кг |
1325 |
2130 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1956 |
Длина |
4590 |
5293 |
Клиренс |
170 |
200 |
Колесная база |
2710 |
3277 |
Размер колес |
No |
245 / 65 / R17 |
Ширина |
1765 |
1897 |
Ширина задней колеи |
1495 |
1576 |
Ширина передней колеи |
1505 |
1603 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
175 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.6 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |