Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
УАЗ 3160
|
Plymouth Caravelle
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник 3160
|
седан
|
Модель |
uaz
|
plymouth
|
Марка |
3160
|
caravelle
|
Модификацию |
2.5 MT (105 л.с.) 4×4
|
2.2 AT (97 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 92 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
97 / 71 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
241 при 2000 |
165 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
2500 |
2213 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
630 / 2833 |
No |
Объем топливного бака, л |
87 |
No |
Полная масса, кг |
2575 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1975 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
No |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1935 |
1349 |
Длина |
4240 |
4704 |
Клиренс |
220 |
125 |
Колесная база |
2400 |
2624 |
Размер колес |
225 / 75 / R16 |
No |
Ширина |
1828 |
1727 |
Ширина задней колеи |
1445 |
1453 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1463 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 9 / — |
No |