Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ZX Landmark
|
Pontiac Bonneville
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
zx
|
pontiac
|
Марка |
landmark
|
bonneville
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.)
|
4.6 AT (275 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 100 |
93 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5250 |
275 / 202 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
200 при 2500 |
407 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2350 |
4565 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.8 |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
510 |
Объем топливного бака, л |
73 |
70 |
Полная масса, кг |
2200 |
2025 |
Снаряженная масса, кг |
1745 |
1670 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1735 |
1440 |
Длина |
4750 |
5145 |
Клиренс |
202 |
135 |
Колесная база |
2850 |
2850 |
Размер колес |
235 / 70 / R16 |
225 / 60 / R16 |
Ширина |
1790 |
1885 |
Ширина задней колеи |
1477 |
1580 |
Ширина передней колеи |
1472 |
1590 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
175 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12 |
12.1 / 8.1 / — |
Экологический класс |
Euro 2 |
No |