Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 503
|
Toyota Avensis
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
bmw
|
toyota
|
Марка |
503
|
avensis
|
Модификацию |
3.2 MT (140 л.с.)
|
2.2 MT (148 л.с.)
|
Начало выпуска |
1956
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1959
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 96 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 100 при 4800 |
148 / 109 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
310 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
3168 |
2231 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.8 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1970 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1430 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1480 |
Длина |
4750 |
4630 |
Клиренс |
No |
155 |
Колесная база |
2835 |
2700 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1710 |
1760 |
Ширина задней колеи |
No |
1500 |
Ширина передней колеи |
No |
1505 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
210 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
13 |
9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.3 / 4.1 / 5 |