Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Москвич Юрий Долгорукий
|
BMW 1er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
moscvich
|
bmw
|
Марка |
yuri_dolgorukiy
|
1er
|
Модификацию |
1.8 MT (77 л.с.)
|
2.0 AT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
77 / 57 при 4800 |
136 / 100 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
142 при 3000 |
180 при 3250 |
Объем двигателя, см³ |
1774 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
330 / 1150 |
Объем топливного бака, л |
55 |
50 |
Полная масса, кг |
1525 |
1800 |
Снаряженная масса, кг |
1125 |
1375 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1421 |
Длина |
4550 |
4239 |
Клиренс |
140 |
145 |
Колесная база |
2780 |
2600 |
Размер колес |
No |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1690 |
1748 |
Ширина задней колеи |
1420 |
1497 |
Ширина передней колеи |
1440 |
1484 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
204 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10.7 / 5.8 / 7.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |