Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Cutlass
|
Mercedes-Benz Vito
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
микроавтобус
|
Модель |
oldsmobile
|
mercedes
|
Марка |
cutlass
|
vito
|
Модификацию |
6.6 AT (304 л.с.)
|
2.8 AT (174 л.с.)
|
Начало выпуска |
1968
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
1972
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 101 |
81 × 90.3 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
304 / 224 при 4600 |
174 / 128 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
576 при 2600 |
237 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
6551 |
2792 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
10.1 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1300 |
Объем топливного бака, л |
No |
78 |
Полная масса, кг |
No |
2700 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1700 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1341 |
1840 |
Длина |
5128 |
4660 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2845 |
3000 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1935 |
1880 |
Ширина задней колеи |
No |
1630 |
Ширина передней колеи |
No |
1630 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
184 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
18.6 / 11 / — |