Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
McLaren P1
|
Hyundai Pony
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
mclaren
|
hyundai
|
Марка |
p1
|
pony
|
Модификацию |
3.8 AMT (737 л.с.)
|
1.2 MT (54 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
2015
|
1982
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 69.9 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
737 / 542 при 7300 |
54 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
720 при 4000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
3799 |
1200 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
Степень сжатия |
8.7 |
No |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
120 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1395 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1188 |
1355 |
Длина |
4588 |
4029 |
Клиренс |
No |
175 |
Колесная база |
2670 |
2340 |
Размер колес |
245 / 35 / R19 315 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
1946 |
1566 |
Ширина задней колеи |
1603 |
1250 |
Ширина передней колеи |
1659 |
1270 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
4 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
194 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.3 |
No |