Имя параметра | Значение параметра для Kia Capital |
Значение параметра для Mitsubishi Galant |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Kia Capital | Mitsubishi Galant |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | седан | универсал |
Модель | kia | mitsubishi |
Марка | capital | galant |
Модификацию | 1.5 MT (115 л.с.) | 2.0 MT (98 л.с.) |
Начало выпуска | 1986 | 1976 |
Дата окончания выпуска | 1995 | 1980 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 | No |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6500 | 98 / 72 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 152 при 4800 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1995 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | No |
Степень сжатия | 9.3 | No |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | C | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1325 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1405 | 1355 |
Длина | 4430 | 4330 |
Клиренс | 155 | 165 |
Колесная база | 2520 | 2515 |
Размер колес | 185 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Ширина | 1705 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1327 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1340 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 5 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | передний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | No |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7 / 9.5 | No |