Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Vector W8 Twin Turbo
|
Mazda Premacy
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
vector
|
mazda
|
Марка |
w8
|
premacy
|
Модификацию |
6.0 AT (634 л.с.)
|
1.8 AT (130 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1989
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2004
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
3 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 92.1 |
83 × 85 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
634 / 466 при 5700 |
130 / 96 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
854 при 4900 |
161 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
5973 |
1839 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
115 / 200 |
420 / 1848 |
Объем топливного бака, л |
106 |
58 |
Снаряженная масса, кг |
1620 |
1460 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1080 |
1570 |
Длина |
4370 |
4295 |
Клиренс |
140 |
155 |
Колесная база |
2615 |
2670 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R14 |
Ширина |
1930 |
1705 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
30 / 15 / — |
No |