Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Vector W8 Twin Turbo
|
Hyundai Santa Fe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кроссовер Grand
|
Модель |
vector
|
hyundai
|
Марка |
w8
|
santa_fe
|
Модификацию |
6.0 AT (634 л.с.)
|
3.3 AT (270 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 92.1 |
92 × 83.8 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
634 / 466 при 5700 |
270 / 199 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
854 при 4900 |
319 при 5300 |
Объем двигателя, см³ |
5973 |
3342 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8 |
11.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
115 / 200 |
634 / 1842 |
Объем топливного бака, л |
106 |
71 |
Снаряженная масса, кг |
1620 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1080 |
1685 |
Длина |
4370 |
4915 |
Клиренс |
140 |
185 |
Колесная база |
2615 |
2800 |
Ширина |
1930 |
1885 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1644 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1633 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
30 / 15 / — |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |