Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Vector W8 Twin Turbo
|
Mercury Grand Marquis
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
vector
|
mercury
|
Марка |
w8
|
grand_marquis
|
Модификацию |
6.0 AT (634 л.с.)
|
4.6 AT (223 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 92.1 |
90.2 × 90 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
634 / 466 при 5700 |
223 / 164 при 4750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
854 при 4900 |
359 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
5973 |
4601 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8 |
9.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
F |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
115 / 200 |
583 |
Объем топливного бака, л |
106 |
72 |
Полная масса, кг |
No |
2305 |
Снаряженная масса, кг |
1620 |
1830 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1080 |
1443 |
Длина |
4370 |
5385 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2615 |
2913 |
Размер колес |
No |
225 / 60 / R16 |
Ширина |
1930 |
1986 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1659 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1610 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
177 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.3 |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
30 / 15 / — |
No |