Имя параметра | Значение параметра для BMW Z3 |
Значение параметра для Nissan Pulsar |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | BMW Z3 | Nissan Pulsar |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | кабриолет | хэтчбек 5 дв. |
Модель | bmw | nissan |
Марка | z3 | pulsar |
Модификацию | 3.0 MT (231 л.с.) | 1.5 MT (95 л.с.) |
Начало выпуска | 2000 | 1982 |
Дата окончания выпуска | 2002 | 1986 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 89.6 | No |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 231 / 170 при 5900 | 95 / 70 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 300 при 3500 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1487 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | No |
Степень сжатия | 10.2 | No |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | No |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Страна марки | Германия | Япония |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 165 | No |
Объем топливного бака, л | 51 | No |
Полная масса, кг | 1575 | No |
Снаряженная масса, кг | 1305 | 820 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1293 | 1390 |
Длина | 4050 | 3960 |
Клиренс | 110 | No |
Колесная база | 2446 | 2415 |
Размер колес | 225 / 50 / R16 | No |
Ширина | 1740 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1494 | No |
Ширина передней колеи | 1413 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 5 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | задний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | No |
Марка топлива | АИ-98 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 7.5 / 9.5 | No |