| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Lincoln Mark VIII
|
Oldsmobile Cutlass
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
кабриолет
|
| Модель |
lincoln
|
oldsmobile
|
| Марка |
mark_viii
|
cutlass
|
| Модификацию |
4.6 AT (290 л.с.)
|
6.6 AT (304 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1993
|
1968
|
| Дата окончания выпуска |
1998
|
1972
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90.2 × 90 |
101.6 × 101 |
| Количество цилиндров |
8 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
290 / 213 при 5750 |
304 / 224 при 4600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
400 при 4500 |
576 при 2600 |
| Объем двигателя, см³ |
4601 |
6551 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.9 |
10.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
No |
| Количество дверей |
2 |
2 |
| Страна марки |
США |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
900 |
No |
| Объем топливного бака, л |
68 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1715 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1360 |
1341 |
| Длина |
5265 |
5128 |
| Клиренс |
160 |
No |
| Колесная база |
2870 |
2845 |
| Размер колес |
225 / 60 / R16 |
No |
| Ширина |
1900 |
1935 |
| Ширина задней колеи |
1530 |
No |
| Ширина передней колеи |
1560 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11.3 |
No |