Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ferrari 512 BB
|
Toyota Verso-S
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
ferrari
|
toyota
|
Марка |
512_bb
|
verso_s
|
Модификацию |
4.9 MT (360 л.с.)
|
1.4 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
1976
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1984
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 78 |
73 × 81.5 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
360 / 265 при 6800 |
90 / 66 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
190 при 1800 – 3000 |
Объем двигателя, см³ |
4943 |
1364 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.2 |
17.9 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
429 / 1388 |
Объем топливного бака, л |
120 |
42 |
Снаряженная масса, кг |
1506 |
1250 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1120 |
1595 |
Длина |
4400 |
3990 |
Клиренс |
125 |
145 |
Колесная база |
2500 |
2550 |
Размер колес |
No |
185 / 65 / R15 |
Ширина |
1830 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1563 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1500 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
175 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.2 |
12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
4.3 / 3.9 / 5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |