Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bufori La Joya
|
Kia Carnival
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
bufori
|
kia
|
Марка |
la_joya
|
carnival
|
Модификацию |
2.7 AT (172 л.с.)
|
2.5 AT (175 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
80 × 82.8 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
172 / 127 при 6000 |
175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
279 при 3900 |
186 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2656 |
2497 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Малайзия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
250 |
2000 |
Объем топливного бака, л |
80 |
75 |
Полная масса, кг |
1640 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1490 |
1745 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1365 |
1730 |
Длина |
4330 |
4890 |
Клиренс |
No |
170 |
Колесная база |
2800 |
2905 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R15 |
Ширина |
1807 |
1900 |
Ширина задней колеи |
No |
1600 |
Ширина передней колеи |
No |
1635 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
185 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.1 |
15 / 8 / — |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |