Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Spectre R42
|
Hyundai Elantra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
spectre
|
hyundai
|
Марка |
r42
|
elantra
|
Модификацию |
4.6 MT (355 л.с.)
|
1.8 AT (128 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90.2 × 90 |
82 × 85 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
355 / 261 при 5950 |
128 / 94 при 6100 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
454 при 4800 |
162 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
4601 |
1795 |
Расположение двигателя |
заднее |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
393 |
Объем топливного бака, л |
68 |
55 |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1090 |
1393 |
Длина |
4190 |
4420 |
Клиренс |
120 |
160 |
Колесная база |
2410 |
2550 |
Размер колес |
No |
195 / 60 / R14 |
Ширина |
1860 |
1700 |
Ширина задней колеи |
1550 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
282 |
186 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.6 |
10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 13 / — |
No |