Имя параметра | Значение параметра для Spectre R42 |
Значение параметра для Oldsmobile Eighty-Eight |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Spectre R42 | Oldsmobile Eighty-Eight |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | купе | купе |
Модель | spectre | oldsmobile |
Марка | r42 | eighty_eight |
Модификацию | 4.6 MT (355 л.с.) | 3.8 AT (110 л.с.) |
Начало выпуска | 1996 | 1977 |
Дата окончания выпуска | 1997 | 1985 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 90 | No |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 355 / 261 при 5950 | 110 / 81 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 454 при 4800 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 4601 | 3785 |
Расположение двигателя | заднее | No |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 10 | No |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | No |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | E |
Количество дверей | 2 | 2 |
Страна марки | Великобритания | США |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 68 | No |
Снаряженная масса, кг | 1250 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1090 | 1415 |
Длина | 4190 | 5540 |
Клиренс | 120 | 130 |
Колесная база | 2410 | 2946 |
Ширина | 1860 | 1951 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1636 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1615 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 4 |
Коробка передач | механика | автомат |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 282 | No |
Марка топлива | АИ-98 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 13 / — | No |