Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Ractis
|
Holden Commodore
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
универсал
|
Модель |
toyota
|
holden
|
Марка |
ractis
|
commodore
|
Модификацию |
1.5 CVT (110 л.с.)
|
3.8 AT (177 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 84.7 |
97 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6000 |
177 / 130 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
141 при 4400 |
320 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
3813 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Австралия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
280 |
470 / 2491 |
Объем топливного бака, л |
42 |
75 |
Полная масса, кг |
1415 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1140 |
1570 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1478 |
Длина |
3955 |
4903 |
Клиренс |
155 |
No |
Колесная база |
2550 |
2822 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1695 |
1794 |
Ширина задней колеи |
1475 |
1478 |
Ширина передней колеи |
1485 |
1491 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 5.5 / — |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |