Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Probe
|
SEAT Exeo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
ford
|
seat
|
Марка |
probe
|
exeo
|
Модификацию |
2.0 MT (117 л.с.)
|
1.8 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1992
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
2013
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
117 / 86 при 5500 |
120 / 88 при 3650 – 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
168 при 3500 |
230 при 1500 – 3650 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1798 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Испания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
396 / 1000 |
442 / 1354 |
Объем топливного бака, л |
59 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2040 |
Снаряженная масса, кг |
1188 |
1425 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1430 |
Длина |
4585 |
4670 |
Клиренс |
160 |
135 |
Колесная база |
2610 |
2642 |
Размер колес |
195 / 65 / R14 |
205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 225 / 40 / R18 |
Ширина |
1773 |
1772 |
Ширина задней колеи |
1519 |
1523 |
Ширина передней колеи |
1519 |
1522 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
196 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.6 |
11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.8 |
10.7 / 5.9 / 7.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |