Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dodge Spirit
|
Mazda B-series
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
dodge
|
mazda
|
Марка |
spirit
|
b_series
|
Модификацию |
3.0 AT (143 л.с.)
|
2.5 MT (109 л.с.)
|
Начало выпуска |
1988
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91.1 × 76 |
93 × 92 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при 5000 |
109 / 80 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
232 при 2400 |
266 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2972 |
2499 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.9 |
20.1 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
410 / 555 |
No |
Объем топливного бака, л |
61 |
63 |
Снаряженная масса, кг |
1294 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1358 |
1648 |
Длина |
4602 |
4763 |
Клиренс |
120 |
170 |
Колесная база |
2629 |
2835 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
235 / 70 / R15 |
Ширина |
1731 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1453 |
1455 |
Ширина передней колеи |
1463 |
1488 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
130 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15 / 9 / 11 |
No |