Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen XL1
|
ВАЗ (Lada) 2114
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
volkswagen
|
vaz
|
Марка |
xl1
|
2114
|
Модификацию |
1.0 AMT (48 л.с.)
|
1.5 MT (77 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2014
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
ARCAP |
Двигатель |
Количество цилиндров |
2 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
48 / 35 при — |
77 / 56 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
121 при — |
116 при 2800 – 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1000 |
1499 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Россия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
119 |
330 / 632 |
Объем топливного бака, л |
No |
43 |
Полная масса, кг |
No |
1410 |
Снаряженная масса, кг |
795 |
970 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1153 |
1402 |
Длина |
3888 |
4122 |
Клиренс |
No |
165 |
Колесная база |
2225 |
2460 |
Размер колес |
115 / 90 / R15 145 / 55 / R16 |
165 / 70 / R13 |
Ширина |
1665 |
1650 |
Ширина задней колеи |
No |
1370 |
Ширина передней колеи |
No |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
165 |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.7 |
13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10 / 5.7 / 7.3 |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |