Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Geely Haoqing
|
Hyundai XG
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
geely
|
hyundai
|
Марка |
haoqing
|
xg
|
Модификацию |
1.3 AT (86 л.с.)
|
2.5 MT (163 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78.7 × 69 |
84 × 75 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
86 / 63 при 6000 |
163 / 120 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
110 при 5200 |
230 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
1342 |
2494 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
411 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2130 |
Снаряженная масса, кг |
930 |
1640 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1420 |
1420 |
Длина |
3900 |
4859 |
Клиренс |
145 |
160 |
Колесная база |
2340 |
2750 |
Размер колес |
No |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1650 |
1821 |
Ширина задней колеи |
No |
1530 |
Ширина передней колеи |
No |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
213 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14 / 9 / 10.3 |
Экологический класс |
Euro 2 |
No |