Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Geely Haoqing
|
Mitsubishi Lancer Evolution
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
geely
|
mitsubishi
|
Марка |
haoqing
|
lancer_evolution
|
Модификацию |
1.3 AT (86 л.с.)
|
2.0 MT (250 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1998
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78.7 × 69 |
85 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
86 / 63 при 6000 |
250 / 184 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
110 при 5200 |
309 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1342 |
1997 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
10.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1610 |
Снаряженная масса, кг |
930 |
1170 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1420 |
1395 |
Длина |
3900 |
4310 |
Клиренс |
145 |
150 |
Колесная база |
2340 |
2500 |
Размер колес |
No |
205 / 50 / R16 |
Ширина |
1650 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1460 |
Ширина передней колеи |
No |
1450 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
240 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
5.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15 / 9 / 12 |
Экологический класс |
Euro 2 |
No |