Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Avancier
|
Isuzu Rodeo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
внедорожник 3 дв. Sport
|
Модель |
honda
|
isuzu
|
Марка |
avancier
|
rodeo
|
Модификацию |
2.3 AT (150 л.с.)
|
3.2 AT (208 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2003
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 97 |
93.4 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 5800 |
208 / 153 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
206 при 4800 |
290 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2253 |
3165 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.1 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
J |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
595 / 1770 |
Объем топливного бака, л |
61 |
67 |
Полная масса, кг |
No |
2110 |
Снаряженная масса, кг |
1500 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1702 |
Длина |
4795 |
4267 |
Клиренс |
155 |
205 |
Колесная база |
2765 |
2462 |
Размер колес |
No |
235 / 55 / R15 |
Ширина |
1810 |
1814 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1519 |
Ширина передней колеи |
1555 |
1514 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.4 |
No |