Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Freed
|
Buick Excelle
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
honda
|
buick
|
Марка |
freed
|
excelle
|
Модификацию |
1.5 AT (118 л.с.) 4×4
|
1.6 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
79 × 81.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
118 / 87 при 6600 |
115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
144 при 4800 |
155 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
1598 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
370 / 1235 |
Объем топливного бака, л |
42 |
56 |
Полная масса, кг |
No |
1890 |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
1320 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1745 |
1510 |
Длина |
4215 |
4419 |
Клиренс |
150 |
165 |
Колесная база |
2740 |
2685 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1695 |
1814 |
Ширина задней колеи |
1465 |
1558 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1544 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
188 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.3 / 5.3 / 6.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |