Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Changan Z-Shine
|
Hyundai Elantra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
changan
|
hyundai
|
Марка |
z_shine
|
elantra
|
Модификацию |
2.0 MT (152 л.с.)
|
1.8 MT (127 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81.5 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
152 / 112 при 6000 |
127 / 93 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
192 при 4000 |
165 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1836 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
350 |
Объем топливного бака, л |
58 |
52 |
Полная масса, кг |
No |
1620 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
1100 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1475 |
1385 |
Длина |
4600 |
4360 |
Клиренс |
138 |
150 |
Колесная база |
2650 |
2500 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R14 |
Ширина |
1800 |
1675 |
Ширина задней колеи |
No |
1430 |
Ширина передней колеи |
No |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
190 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
13.7 / 7 / 8.2 |