Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Bravada
|
Honda Civic Ferio
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
oldsmobile
|
honda
|
Марка |
bravada
|
civic_ferio
|
Модификацию |
4.3 AT (162 л.с.) 4×4
|
1.3 AT (85 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 88.4 |
75 × 76 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
162 / 119 при 4500 |
85 / 63 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
312 при 3600 |
107 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
4300 |
1343 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1000 / 2100 |
No |
Объем топливного бака, л |
76 |
45 |
Полная масса, кг |
2315 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1815 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1660 |
1375 |
Длина |
4540 |
4395 |
Клиренс |
205 |
160 |
Колесная база |
2720 |
2620 |
Размер колес |
235 / 75 / R15 |
165 / 70 / R13 |
Ширина |
1660 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1375 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 11 / — |
No |