Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Bravada
|
Great Wall Deer
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
oldsmobile
|
great_wall
|
Марка |
bravada
|
deer
|
Модификацию |
4.3 AT (162 л.с.) 4×4
|
2.2 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 88.4 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
162 / 119 при 4500 |
105 / 77 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
312 при 3600 |
190 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
4300 |
2237 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
США |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1000 / 2100 |
No |
Объем топливного бака, л |
76 |
60 |
Полная масса, кг |
2315 |
2430 |
Снаряженная масса, кг |
1815 |
1620 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1660 |
1800 |
Длина |
4540 |
5130 |
Клиренс |
205 |
205 |
Колесная база |
2720 |
3380 |
Размер колес |
235 / 75 / R15 |
215 / 75 / R15 |
Ширина |
1660 |
1750 |
Ширина задней колеи |
1375 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
120 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 11 / — |
No |