Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hudson Deluxe Eight
|
Fiat Punto
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
hudson
|
fiat
|
Марка |
deluxe_eight
|
punto
|
Модификацию |
5.4 MT (122 л.с.)
|
1.2 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
1934
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1937
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
69.6 × 82 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
122 / 90 при 4200 |
75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
190 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
5400 |
1248 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
17.6 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
270 / 1030 |
Объем топливного бака, л |
No |
45 |
Снаряженная масса, кг |
3200 |
1105 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1650 |
1490 |
Длина |
5127 |
4065 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
3277 |
2510 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R15 |
Ширина |
1980 |
1687 |
Ширина задней колеи |
No |
1466 |
Ширина передней колеи |
No |
1473 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
165 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.9 / 4 / 4.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |