| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Honda Crossroad
|
Chevrolet Express
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
микроавтобус
|
| Модель |
honda
|
chevrolet
|
| Марка |
crossroad
|
express
|
| Модификацию |
1.8 AT (140 л.с.)
|
6.6 AT (260 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2007
|
2002
|
| Дата окончания выпуска |
2010
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81 × 87.3 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 5700 |
260 / 191 при 3100 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
173 при 4300 |
525 при 1600 |
| Объем двигателя, см³ |
1798 |
6599 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
10.5 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
No |
| Количество дверей |
5 |
5 |
| Страна марки |
Япония |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
752 |
| Объем топливного бака, л |
50 |
117 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
No |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1669 |
2040 |
| Длина |
4285 |
5560 |
| Клиренс |
185 |
206 |
| Колесная база |
2700 |
3410 |
| Размер колес |
215 / 60 / R17 |
245 / 70 / R17 |
| Ширина |
1775 |
2360 |
| Ширина задней колеи |
1505 |
1736 |
| Ширина передней колеи |
1515 |
1734 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.2 |
No |