| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
BMW 502
|
Hindustan Ambassador
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
bmw
|
hindustan
|
| Марка |
502
|
ambassador
|
| Модификацию |
2.6 MT (100 л.с.)
|
2.0 MT (56 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1954
|
1979
|
| Дата окончания выпуска |
1961
|
2014
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
74 × 75 |
84 × 90 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
100 / 75 при — |
56 / 41 при 4500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
108 при 2500 |
| Объем двигателя, см³ |
2580 |
1995 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
No |
21 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
C |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Сборка модели |
Германия |
No |
| Страна марки |
Германия |
Индия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
450 |
| Объем топливного бака, л |
No |
54 |
| Полная масса, кг |
No |
1670 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1220 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1530 |
1600 |
| Длина |
4730 |
4325 |
| Клиренс |
No |
160 |
| Колесная база |
2835 |
2464 |
| Ширина |
1780 |
1662 |
| Ширина задней колеи |
No |
1356 |
| Ширина передней колеи |
No |
1376 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
| Марка топлива |
No |
ДТ |