Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Derby
|
Alfa Romeo GT
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
volkswagen
|
alfa_romeo
|
Марка |
derby
|
gt
|
Модификацию |
1.3 MT (60 л.с.)
|
1.9 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1981
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1984
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
82 × 90.4 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при — |
170 / 125 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1272 |
1910 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
18.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Германия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
320 / 905 |
Объем топливного бака, л |
No |
63 |
Полная масса, кг |
No |
1750 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1365 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1352 |
1355 |
Длина |
3866 |
4489 |
Клиренс |
120 |
140 |
Колесная база |
2330 |
2596 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1559 |
1763 |
Ширина задней колеи |
1350 |
1510 |
Ширина передней колеи |
1320 |
1524 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
216 |
Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.7 / 4.8 / 6.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |