Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lexus LFA
|
Dacia 1310
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
lexus
|
dacia
|
Марка |
lfa
|
1310
|
Модификацию |
4.8 AMT (560 л.с.)
|
1.6 MT (72 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
88 × 79 |
77 × 83.6 |
Количество цилиндров |
10 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
560 / 412 при 8700 |
72 / 53 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
480 при 7000 |
123 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
4805 |
1557 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
12 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Румыния |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
750 |
Объем топливного бака, л |
73 |
48 |
Полная масса, кг |
1700 |
1340 |
Снаряженная масса, кг |
1480 |
940 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1220 |
1435 |
Длина |
4505 |
4351 |
Клиренс |
115 |
No |
Колесная база |
2605 |
2440 |
Размер колес |
305 / 30 / R20 265 / 35 / R20 |
165 / 70 / R13 |
Ширина |
1895 |
1660 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1312 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1312 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
325 |
150 |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.7 |
No |