Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ferrari F40
|
Mitsubishi Pajero
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
ferrari
|
mitsubishi
|
Марка |
f40
|
pajero
|
Модификацию |
2.9 MT (478 л.с.)
|
2.4 AT (147 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1987
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
1992
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 69.5 |
86.5 × 100 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
478 / 352 при 7000 |
147 / 108 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
577 при 4000 |
211 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
2936 |
2350 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
7.7 |
11.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
120 |
92 |
Полная масса, кг |
1400 |
2650 |
Снаряженная масса, кг |
1235 |
1875 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1124 |
1890 |
Длина |
4358 |
4655 |
Клиренс |
125 |
210 |
Колесная база |
2450 |
2725 |
Размер колес |
245 / 40 / R17 335 / 35 / R17 |
235 / 75 / R15 |
Ширина |
1970 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1606 |
1435 |
Ширина передней колеи |
1594 |
1420 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
324 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.4 / 8.6 / 10.3 |
No |