Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lancia Thema
|
Honda Life
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
lancia
|
honda
|
Марка |
thema
|
life
|
Модификацию |
2.0 MT (205 л.с.)
|
0.7 AT (50 л.с.)
|
Начало выпуска |
1984
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 90 |
66 × 64 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
205 / 151 при 5750 |
50 / 37 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
304 при 3750 |
61 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
657 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
A |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
440 / 1000 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
30 |
Полная масса, кг |
1760 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1261 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1610 |
Длина |
4590 |
3395 |
Клиренс |
140 |
150 |
Колесная база |
2660 |
2420 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 |
155 / 65 / R13 |
Ширина |
1750 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1300 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1305 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
130 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.2 |
No |