Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz SLR McLaren
|
Toyota Corolla
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
mercedes
|
toyota
|
Марка |
slr_klasse
|
corolla
|
Модификацию |
5.4 AT (650 л.с.)
|
1.8 AT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
97 × 92 |
79 × 91.5 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
650 / 478 при 6500 |
120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
820 при 4000 |
165 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
5439 |
1794 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.8 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
272 |
343 |
Объем топливного бака, л |
97 |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1615 |
Снаряженная масса, кг |
1626 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1261 |
1385 |
Длина |
4656 |
4300 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2700 |
2461 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R14 |
Ширина |
1908 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1569 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1638 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.5 |
No |