| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mercedes-Benz SLR McLaren
|
Nissan Sunny
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
универсал
|
| Модель |
mercedes
|
nissan
|
| Марка |
slr_klasse
|
sunny
|
| Модификацию |
5.4 AT (650 л.с.)
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2003
|
1990
|
| Дата окончания выпуска |
2010
|
2000
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
97 × 92 |
73.6 × 81.8 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
650 / 478 при 6500 |
75 / 55 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
820 при 4000 |
112 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
5439 |
1392 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
8.8 |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
C |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Страна марки |
Германия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
272 |
460 / 1600 |
| Объем топливного бака, л |
97 |
50 |
| Снаряженная масса, кг |
1626 |
920 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1261 |
1520 |
| Длина |
4656 |
4175 |
| Клиренс |
No |
150 |
| Колесная база |
2700 |
2400 |
| Ширина |
1908 |
1665 |
| Ширина задней колеи |
1569 |
1435 |
| Ширина передней колеи |
1638 |
1435 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
| Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
3.5 |
No |