Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler Fifth Avenue
|
Audi A6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
chrysler
|
audi
|
Марка |
fifth_avenue
|
a6
|
Модификацию |
3.3 AT (163 л.с.)
|
4.2 MT (350 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1990
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 81 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
163 / 120 при 5300 |
350 / 257 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
245 при 3200 |
440 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
3301 |
4163 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.9 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
565 / 1660 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2350 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1770 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1463 |
Длина |
5044 |
4933 |
Клиренс |
125 |
168 |
Колесная база |
2784 |
2843 |
Размер колес |
No |
225 / 50 / R17 |
Ширина |
1750 |
1855 |
Ширина задней колеи |
No |
1618 |
Ширина передней колеи |
No |
1612 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
5.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15.6 / 8.1 / 10.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |