| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
DAF 46
|
Lexus LFA
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
универсал
|
купе
|
| Модель |
daf
|
lexus
|
| Марка |
46
|
lfa
|
| Модификацию |
0.8 CVT (34 л.с.)
|
4.8 AMT (560 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1974
|
2010
|
| Дата окончания выпуска |
1976
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
88 × 79 |
| Количество цилиндров |
2 |
10 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
34 / 25 при — |
560 / 412 при 8700 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
480 при 7000 |
| Объем двигателя, см³ |
844 |
4805 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
оппозитное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
No |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия |
No |
12 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
B |
S |
| Количество дверей |
3 |
2 |
| Сборка модели |
No |
Япония |
| Страна марки |
Нидерланды |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
No |
73 |
| Полная масса, кг |
No |
1700 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1480 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
керамические вентилируемые |
| Передние тормоза |
барабанные |
керамические вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1445 |
1220 |
| Длина |
3900 |
4505 |
| Клиренс |
178 |
115 |
| Колесная база |
2248 |
2605 |
| Размер колес |
No |
305 / 30 / R20 265 / 35 / R20 |
| Ширина |
1530 |
1895 |
| Ширина задней колеи |
No |
1570 |
| Ширина передней колеи |
No |
1580 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
No |
6 |
| Коробка передач |
вариатор |
робот |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
325 |
| Марка топлива |
No |
АИ-98 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
No |
3.7 |